Малыгина Юлия Александровна

Педагог-психолог, окончила Воронежский государственный университет по специальности «Психология» (2010). Высшая квалификационная категория. Стаж работы по специальности 8 лет.

В период самоизоляции в условиях распространения коронавирусной инфекции проводит индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания детей, оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся, родителям (законным представителям) дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

Учитель-дефектолог. Курсы профессиональной переподготовки в Курском государственном университете по программе «Образование и педагогические науки. Дефектология. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (2016). Первая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог». Стаж работы по специальности 3 года.

В период самоизоляции в условиях распространения коронавирусной инфекции оказывает дефектологическую помощь дистанционно в форме индивидуальных консультаций с использованием информационных и дистанционных образовательных технол

Методические рекомендации «Организация дистанционного обучения детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена»

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Методические рекомендации по применению различных приемов с лицами с задержкой психического развития 

Приемы и материалы для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях

Приемы и материалы для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словеснологического мышления. Задания для коррекции слухового восприятия 

Конспект психокоррекционного занятия по развитию высшей психической функции

Рекомендации для родителей по воспитанию ребёнка с задержкой психического развития. 

Рабочие тетради по развитию познавательных процессов по ссылке https://vk.com/id331474804

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР 

Дистанционное обучение детей с ЗПР. Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка 

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий