![]() | Саранчин Николай Николаевич, директор, окончил Тамбовский орден «Знак почета» государственный педагогический институт (1983). Учитель географии и биологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Менеджмент в образовании» (2015). Почетный работник общего образования Российской Федерации. Общий стаж 35 лет. |
![]() | Ефимов Михаил Борисович, заместитель директора, окончил Ярославский государственный университет (1977). Учитель истории. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Менеджмент в образовании» (2015). Награжден нагрудным значком «Отличник народного просвещения» (1995). Общий стаж 42 года. |
![]() | Можейко Анна Вячеславовна, заместитель директора, заведующий территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный институт культуры (1996). Экономист-организатор социально-культурной сферы. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Практическая психология» (1995), «Олигофренопедагогика» (2017). Кандидат педагогических наук (2005). Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2008). Высшая категория по должности педагог-психолог. Общий стаж 29 лет. |
![]() | Коваль Нина Александровна, методист, окончила Тамбовский государственный педагогический институт (1975). Учитель русского языка и литературы. Доктор психологических наук. Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации (2003). Заслуженный деятель науки Российской Федерации (2010). Высшая квалификационная категория. Общий стаж 44 года. |
![]() | Барышникова Ксения Андреевна, педагог — психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2015). Психолог, преподаватель психологии. Первая квалификационная категория. Общий стаж 4 года. |
![]() | Девятова Елена Александровна, педагог — психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2008). Психолог, преподаватель психологии. Общий стаж 11 лет. |
![]() | Иванова Елена Сергеевна, педагог-психолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2000). Социальный педагог. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Практический психолог системы образования» (2007), «Олигофренопедагогика» (2017). Кандидат педагогических наук. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 16 лет. |
![]() | Малыгина Юлия Геннадьевна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2010). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2017). Первая квалификационная категория. Общий стаж 14 лет. |
![]() | Меркулова Надежда Николаевна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2007). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам Олигофренопедагогика» (2017), «Логопедия» (2017). Высшая квалификационная категория. Общий стаж 11 лет. |
![]() | Саютина Наталья Анатольевна, педагог-психолог, окончила Смоленский государственный университет (2006). Педагог-психолог. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 14 лет. |
![]() | Шайдрова Светлана Михайловна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2001). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2017). Первая квалификационная категория. Общий стаж 12 лет. |
![]() | Шейнина Ольга Алексеевна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный институт культуры (1993), организатор-методист культурно-просветительной работы, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина (2014), психолог, магистр. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 24 года. |
![]() | Шигорева Нелли Ивановна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Психолог, преподаватель психологии. (2007). Высшая квалификационная категория. Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги с 2011. Общий стаж 28 лет. |
![]() | Шмелева Юлия Николаевна, педагог-психолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, (2006). Географ. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС» (2015). Первая квалификационная категория. Общий стаж 6 лет. |
![]() | Евсеева Лариса Владимировна, учитель — дефектолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, «Специальное (дефектологическое) образование», магистр (2017). Курсы профессиональной переподготовки в Отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» по программам: «Педагогическое образование: учитель-дефектолог», «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования», «Педагогическое образование: олигофренопедагогика» (2016). Первая квалификационная категория. Общий стаж 3 года. |
![]() | Кротова Татьяна Борисовна, учитель-дефектолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Московский государственный открытый педагогический институт (1994). Учитель-дефектолог, олигофренопедагог. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 33 года. |
![]() | Малыгина Юлия Александровна, учитель-дефектолог, окончила Воронежский государственный университет (2010). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в Курском государственном университете по программе «Образование и педагогические науки. Дефектология. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (2016). Первая квалификационная категория. Общий стаж 3 года. |
![]() | Блитова Ольга Юрьевна, учитель-логопед, окончила Ростовский государственный педагогический университет (1997). Логопед. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 35 лет. |
![]() | Минина Ольга Алексеевна, учитель-логопед территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И.Ленина (1991). Учитель-дефектолог, логопед. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Олигофренопедагогика» (2017). Аттестация на соответствие занимаемой должности. Общий стаж 26 лет. |
![]() | Ситникова Наталья Валерьевна, учитель-логопед, окончила Липецкий педагогический институт (1987). Учитель математики и физики. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2008). Первая квалификационная категория. Общий стаж 20 лет. |
![]() | Стрижевская Оксана Евгеньевна, учитель-логопед территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина (1999), менеджер социально-культурной деятельности. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина (2014), педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2009). Высшая квалификационная категория. Общий стаж 28 лет. |
![]() | Башмакова Элина Андреевна, социальный педагог, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Специалист по физической культуре и спорту (2005). |
![]() | Маштакова Ольга Николаевна, социальный педагог, окончила ГОУ ВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт». Преподаватель дошкольной педагогики и психологии (2008). Общий стаж 8 лет. |
![]() | Терехова Анастасия Александровна, социальный педагог, окончила АНО ВПО «Московская открытая социальная академия». Психолог. Преподаватель психологии (2011). Общий стаж 10 лет. |
![]() | Синопальникова Ольга Алексеевна, социальный педагог, окончила Тамбовский орден «Знак почета» государственный педагогический институт (1986). Учитель химии и биологии. Курсы повышения квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Социальная защита прав и законных интересов несовершеннолетних» (2016), «Современная технология и социализация обучающихся» (2017). Первая квалификационная категория. Общий стаж 31 год. |
![]() | Юдайкина Алена Владимировна, социальный педагог, окончила Томский государственный университет (1991). Филолог, преподаватель. Курсы повышения квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Социальная защита прав и законных интересов несовершеннолетних» (2016), «Современная технология и социализация обучающихся» (2017). Аттестация на соответствие занимаемой должности. Общий стаж 18 лет. |
![]() | Кренева Ирина Анатольевна, врач-невролог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова. Окончила Саратовский орден Трудового Красного Знамени государственный медицинский институт (1991). Врач-педиатр. Курсы профессиональной переподготовки в Российской медицинской академии последипломного образования, по специальности «Неврология» (1998). Общий стаж 30 лет. |