Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

IMG_9214.JPG
Саранчин Николай Николаевич, директор, окончил Тамбовский орден «Знак почета» государственный педагогический институт (1983).  Учитель географии и биологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Менеджмент в образовании» (2015). Почетный работник общего образования Российской Федерации. Общий стаж 35 лет.
IMG-243d5a4edfbf96b4f636cd00b6726976-V_1.jpg
Ефимов Михаил Борисович, заместитель директора, окончил Ярославский государственный университет (1977). Учитель истории. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Менеджмент в образовании» (2015). Награжден нагрудным значком «Отличник народного просвещения» (1995). Общий стаж 42 года.
P1040994 - копия.jpg
Можейко Анна Вячеславовна, заместитель директора, заведующий территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный институт культуры (1996). Экономист-организатор социально-культурной сферы. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Практическая психология» (1995), «Олигофренопедагогика» (2017). Кандидат педагогических наук (2005). Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2008). Высшая категория по должности педагог-психолог. Общий стаж 29 лет.
Коваль Н.А..jpg
Коваль Нина Александровна, методист, окончила Тамбовский государственный педагогический институт (1975). Учитель русского языка и литературы. Доктор  психологических наук. Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации (2003). Заслуженный деятель науки Российской Федерации (2010). Высшая квалификационная категория. Общий стаж 44 года.
IMG_9784-12-02-18-11-18.JPG
Барышникова Ксения Андреевна, педагог — психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2015). Психолог, преподаватель психологии. Первая квалификационная категория. Общий стаж 4 года.
девятова.jpg
Девятова Елена Александровна, педагог — психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2008). Психолог, преподаватель психологии. Общий стаж 11 лет.
IMG_6374.JPG
Иванова Елена Сергеевна, педагог-психолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2000). Социальный педагог. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Практический психолог системы образования» (2007), «Олигофренопедагогика» (2017). Кандидат педагогических наук. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 16 лет.
NdENUZKD_ao.jpg
Малыгина Юлия Геннадьевна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2010). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2017). Первая квалификационная категория. Общий стаж 14 лет.
Фото Меркуловой Н. Н..JPG
Меркулова Надежда Николаевна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2007). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам Олигофренопедагогика» (2017), «Логопедия» (2017). Высшая квалификационная категория. Общий стаж 11 лет.
DSC00545.JPG
Саютина Наталья Анатольевна, педагог-психолог, окончила Смоленский государственный университет (2006). Педагог-психолог. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 14 лет.
IMG_5045.JPG
Шайдрова Светлана Михайловна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина (2001). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2017). Первая квалификационная категория. Общий стаж 12 лет.
IMG_20170608_154526.jpg
Шейнина Ольга Алексеевна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный институт культуры (1993), организатор-методист культурно-просветительной работы, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина (2014), психолог, магистр. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 24 года.
IMG_3701.JPG
Шигорева Нелли Ивановна, педагог-психолог, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Психолог, преподаватель психологии. (2007).  Высшая квалификационная категория. Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги с 2011. Общий стаж 28 лет.
IMG_9195.jpg
Шмелева Юлия Николаевна, педагог-психолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, (2006). Географ. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС» (2015). Первая квалификационная категория. Общий стаж 6 лет.
IMG_3708.PNG
Евсеева Лариса Владимировна, учитель — дефектолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, «Специальное
(дефектологическое) образование», магистр (2017). Курсы профессиональной переподготовки в Отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» по программам: «Педагогическое образование: учитель-дефектолог», «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования», «Педагогическое образование: олигофренопедагогика» (2016). Первая квалификационная категория. Общий стаж 3 года.
Кротова Татьяна Борисовна, учитель-дефектолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Московский государственный открытый педагогический институт (1994). Учитель-дефектолог, олигофренопедагог. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 33 года.
Малыгина Юлия Александровна, учитель-дефектолог, окончила Воронежский государственный университет (2010). Психолог, преподаватель психологии. Курсы профессиональной переподготовки в Курском государственном университете по программе «Образование и педагогические науки. Дефектология. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (2016). Первая квалификационная категория. Общий стаж 3 года.
Блитова Ольга Юрьевна, учитель-логопед, окончила Ростовский государственный педагогический университет (1997). Логопед. Высшая квалификационная категория. Общий стаж 35 лет.
Минина Ольга Алексеевна, учитель-логопед территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И.Ленина (1991). Учитель-дефектолог, логопед. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Олигофренопедагогика» (2017). Аттестация на соответствие занимаемой должности. Общий стаж 26 лет.
Ситникова Наталья Валерьевна, учитель-логопед, окончила Липецкий педагогический институт (1987). Учитель математики и физики. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2008). Первая квалификационная категория. Общий стаж 20 лет.
IMG_3708.PNG
Стрижевская Оксана Евгеньевна, учитель-логопед территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова, окончила Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина (1999), менеджер социально-культурной деятельности. Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина (2014), педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программе «Логопедия» (2009). Высшая квалификационная категория. Общий стаж 28 лет.
ФОТО
Башмакова Элина Андреевна, социальный педагог, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Специалист по физической культуре и спорту (2005).
ФОТО
Маштакова Ольга Николаевна, социальный педагог, окончила ГОУ ВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт». Преподаватель дошкольной педагогики и психологии (2008). Общий стаж 8 лет.
Терехова Анастасия Александровна, социальный педагог, окончила АНО ВПО «Московская открытая социальная академия». Психолог. Преподаватель психологии (2011). Общий стаж 10 лет.
Синопальникова Ольга Алексеевна, социальный педагог, окончила Тамбовский орден «Знак почета» государственный педагогический институт  (1986). Учитель химии и биологии. Курсы повышения квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Социальная защита прав и законных интересов несовершеннолетних» (2016), «Современная технология и социализация обучающихся» (2017). Первая квалификационная категория. Общий стаж 31 год.
Юдайкина Алена Владимировна, социальный педагог, окончила Томский государственный университет (1991). Филолог, преподаватель. Курсы повышения квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», по программам «Социальная защита прав и законных интересов несовершеннолетних» (2016), «Современная технология и социализация обучающихся» (2017). Аттестация на соответствие занимаемой должности. Общий стаж 18 лет.
Кренева Ирина Анатольевна, врач-невролог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова. Окончила Саратовский орден Трудового Красного Знамени государственный медицинский институт (1991). Врач-педиатр. Курсы профессиональной переподготовки в Российской медицинской академии последипломного образования, по специальности «Неврология» (1998). Общий стаж 30 лет.