Педагог-психолог, окончила Воронежский государственный университет по специальности «Психология» (2010). Высшая квалификационная категория. Стаж работы по специальности 8 лет.
В период самоизоляции в условиях распространения коронавирусной инфекции проводит индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания детей, оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся, родителям (законным представителям) дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
Учитель-дефектолог. Курсы профессиональной переподготовки в Курском государственном университете по программе «Образование и педагогические науки. Дефектология. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (2016). Первая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог». Стаж работы по специальности 3 года.
В период самоизоляции в условиях распространения коронавирусной инфекции оказывает дефектологическую помощь дистанционно в форме индивидуальных консультаций с использованием информационных и дистанционных образовательных технол
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Методические рекомендации по применению различных приемов с лицами с задержкой психического развития
Конспект психокоррекционного занятия по развитию высшей психической функции
Рекомендации для родителей по воспитанию ребёнка с задержкой психического развития.
Рабочие тетради по развитию познавательных процессов по ссылке https://vk.com/id331474804